DataLife Engine > Письма читателей > Особенности конверсии лендинга

Особенности конверсии лендинга


27 апреля 2020. Разместил: life-news.ru

Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.


Особенности повышения конверсии лендинга


Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.


Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга


Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:




  • выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;




  • разработка релевантных лендингов;




  • ретаргетинг посадочных страниц;




  • таргетинг рекламы в социальных сетях.




Цели покупателей и «ключевики»


Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.


Релевантные лендинги


Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.


Ретаргетинг посадочных страниц


В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:




  • интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;




  • создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.




Таргетинг рекламы в социальных сетях


Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.