DataLife Engine > Общество > Что стало причиной крушения самолета под Тюменью

Что стало причиной крушения самолета под Тюменью


3 апреля 2012. Разместил: life-news.ru
Что стало причиной крушения самолета под ТюменьюВ московскую лабораторию были отправлены «черные ящики» с борта самолета, потерпевшего катастрофу под Тюменью. Эксперты Международного авиационного комитета сообщали ранее, что оборудование находится в хорошем состоянии, для того, чтобы их расшифровать много времени не потребуется. В настоящее время активно обсуждают факт того, что самолет АТР-72 не был приспособлен для работы в холоде. Возникшие технические неполадки могли возникнуть из-за обледенения корпуса воздушного судна.
Самолет был построен двадцать лет назад, два месяца назад борт прошел плановый ремонт и был признан вполне исправным по всем летным нормам.
Разработка АТР-72 принадлежит французским и итальянским конструкторам. Модель воздушного судна была разработана в 1989 году, рассчитан борт на семьдесят четыре пассажира. За все время было потеряно четырнадцать судов, в четырех случаях крушения самолетов произошли из-за обледенения.
Как только Межгосударственный авиационный комитет закончит расследование, станут известны истинные причины катастрофы. По словам сотрудника СК России Владимира Маркина, бортовые самописцы найдены в хорошем состоянии, версия террористического акта исключена.
В том, что машина АТР-72 боится обледенения, пишут многочисленные пользователи Интернета.
По сообщения некоторых агенств, которые ссылаются на сотрудников службы аэропорта, командир самолета Сергей Анцин решил, что не нужно обрабатывать корпус воздушного судна антиобледенителем, несмотря на то, что ночью прошел снег с дождем.
Как отмечают летчики, нулевые температуры являются самыми мерзкими для авиации, именно при таких метеоусловиях возможно мощнейшее обледенение, особенно при появлении осадков.
Во время первых трагических случаев АТР-72, расследование показало, что несовершенства крыла способствуют нарастанию льда. В Тюмени погодные условия способствовали тому, что обледенение могло начаться еще с разбега, лед нарастает в считанные секунды. Подъемная сила крыла падает в результате изменения обтекания профиля.
В самой компании не поддерживают версию катастрофы из-за обледенения, по мнению сотрудников «ЮТэйр» к катастрофе привела цепь технических ошибок.
Наверняка пилоты воздушного судна попытались сделать все возможное для того, чтобы спасти пассажиров и лайнер. Сергей Анцин – командир корабля, отмечал бы завтра свой 28-ой день рождения.