DataLife Engine > Знаменитости > 40 лет исполнилось бренду Нового года

40 лет исполнилось бренду Нового года


2 января 2016. Разместил: demeo
40 лет исполнилось бренду Нового года Фильм «Ирония судьбы, или С легким паром» стал брендом Нового года наравне с елкой, мандаринами и салатом «оливье». Впервые он был показан на телеэкранах 40 лет назад 1 января 1976 года. Миллионы жителей России и стран СНГ посмотрели фильм помногу раз.

Состарились исполнители главных ролей. Нет с нами Ипполита – Юрия Яковлева с его бесподобным бархатным голосом, покинули наш мир сценарист Эмиль Брагинский и режиссер Эльдар Рязанов. Фильм прошел самую жестокую проверку – проверку временем, но и сегодня его можно смотреть. Разошлись на цитаты многие фразы персонажей. Такого успеха наш кинематограф не знал.

Сейчас трудно поверить, что когда-то фильм мог лечь на полку только потому, что главный герой после распития спиртных напитков попадает из Москвы в Ленинград. Мог найтись умник и наложить ярлык пропаганды алкоголизма.
Первоначально Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский написали пьесу, которая с успехом шла во многих театрах СССР. Успех фильма превзошел все ожидания и стал классикой.
Оба дома с 3 улицы Строителей снимались в Москве на проспекте Вернадского. Да и весь Ленинград кроме аэропорта был снят в столице.
Андрей Мягков был театральным артистом, были и роли в кино, но именно после «Иронии судьбы» он стал знаменитым. Барбара Брыльска была популярна в Польше, да и в СССР ее снимали, но после «Иронии судьбы» она стала настоящей звездой советского кино, чего ей не простили в родной Польше.
Органично прозвучали в фильме песни в исполнении Аллы Пугачевой. Валентине Талызиной, которая озвучивала главную героиню (Брыльска говорила по-русски с акцентом) пришлось говорить так, чтобы это сочеталось и обликом Нади и пением Аллы Пугачевой. Впрочем, прекрасный фильм сделал популярными и Валентину Талызину, и Лию Ахеджакову, которые сыграли подружек Нади.
В этом фильме сошлось все – прекрасный сценарий, правильно подобранные артисты, ирония над нашей жизнью, песни, любовь.
Первый показ по телевидению в СССР посмотрели 100 миллионов человек. Через месяц фильм показали еще раз по просьбам зрителей. За два года фильм посмотрели 250 зрителей – все жители СССР. Еще 7 миллионов человек посмотрели киноверсию фильма, созданную для большого экрана.

life-news.ru